* * *


мне хочется трогать тебя руками

дуть на волосы, касаться губ,

чувствовать, что все-таки между нами

есть что-то, что даже пресловутый колумб


в запойных мечтах представить себе не мог:

дыхание в унисон, взгляд, дрожь кожи,

последний на выдохе стон - мой бог,

капельки пота стекающие в пупок, на ложе...


долгие разговоры, молчаливые ласки,

пальцы пронизывающе ощущают тебя.

возможность к чертовой матери выбросить маски

и, раскрывая нас, вывернуть на изнанку себя…


так я уже вывернул. Себя. так, что и сам даже во сне,

в жутком кошмаре, просто не мог представить:

снял кожу на холодном пронизывающем ветру, в костре... 

сгорая ожидаю тебя,

                    не веря в себя,

                               не узнавая тебя

                                                заставить...

прогнуться судьбу...

                     Я жду,

что ты мне скажешь утром

                                      и после.

                     Я жду. 

Я. Жду.

Константин Горда, стихи, 2022

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога