* * *

Нелепо и пошло писать стихи о любви,

Когда весь этот мир катиться к чертовой матери в ад.

Но, все же, ты хоть на куски меня разорви,

Но жизнь без любви дерьмовее даже не самого ада,

а спуска в ад.

 

Прелюдия уничтожает нервы, куда там древоточцам жукам:

Неуверенность хуже ортофосфорной кислоты,

И сухие губы, сдирая подсохшую кожу, шепчут, что аз воздам.

И пальцы ломают ногти в попытках уйти от судьбы.

 

Скажи мне – «забудь, не люби, сделай себе легко»,

Плюну тебе в лицо, дам в зубы, воткну кинжал.

Битой з гвоздями я уничтожу  твое лицо

Чтоб даже близко не смел мне нести эту чушь. Мерцал

 

Красным диодом автоответчик во тьме.

Диаграмма сгоревшей сигары уже обжигала пальцы,

Что-то, внезапно, вдруг умерло вне и во мне.

Мойры, наверное, к черту выбросили их пяльцы...


Константин Горда, стихи, 2022

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога