* * *


Мои руки.. . они пахнут дымом сгоревших лет

Мои руки... они помнят, знают и помнят всех

Мои руки... Но не о них разговор, нет

Мои руки... Да хрен же с ними, и так много вех

Мое сердце.. . Оно не мертво, нет, еще пока нет

Мое сердце... Стучит сквозь примесь любых помех

Мое средце... Оно сука все болит, и говорит - Привет!

Мое сердце... моя, не моя, чужая… делить на всех...

Мой разум кипит, а душа говорит - остынь

Тебе не решать, ты сделал что мог, уйди

А мозг говорит, наплюй еще много льдин

Ты не ледокол, ты не паровоз, ты не ... ты не жди...

Просто не жди... забей и сойди с пути

Нет станции А, да и станция Б мираж

И чтобы тебе не врали, дай стоп, сойди

С призрачного пути, рвани тормоза и в раж

Уйди, но наплюй на все, что мешает идти вперед

Выкосить жито? Вырастить рожь? Дать руки?

Давай и все ж, помни, первый же наебет.

Второй обманет, а третий убьет со скуки...

Мои руки помнят как надо...

Мое сердце помнит зачем...

Мои руки... чеку из гранаты...

Мое сердце звезда Полынь..


Константин Горда, стихи, 2017

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога