...кончики пальцев даже забыли суть прикосновений к тебе...


Забить, разорвать, отпустить, забыть...

Как много синонимов полного бреда...

Того состояния, когда следует взвыть

Ну, или впить... Чтоб не осталось ни следа.


Чтоб не осталось ни отголоска чувств,

чтоб ни осталось, ни памяти, ни ощущений,

чтоб кончики пальцев даже забыли суть

прикосновений к тебе. Ступени,


что передо мной, неспешно ведут во тьму:

ни вверх и не вниз - просто в ничто дорога...

По множеством красок заляпанном полотну,

мастихин легко уничтожит печать Сварога.


Я ковал, я тачал, я сплетал, как одна из Парк,

я зубами сжимал обугленные контакты...

Прости, наверное, я очень сильно устал...

Прощай и прости...

         И вот тут включаются альты....


Константин Горда, стихи, 2016

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога