Я хочу быть пьяным теперь и всегда -

Каждое мгновенье своей бесполезной жизни.

Забывать, как по вечерам блестели твои глаза

И не помнить, подробностей, совсем, о твоей тризне.

* * *


Мне пора научится говорить, хотя бы тебе – прощай!

Вычеркивать предателей напрочь из собственной жизни.

Мне пора научиться, что в мерзеньком слове "дай"

Больше совсем не о нашем отличном сексе, а о трагизме.


Ты хочешь знать, что жизнь без тебя дерьмо?

Да, это так, но это совсем не про верность.

Ты хочешь услышать, как с эти словом рифмуется именно то?

Такого не будет, но помни - ты не совершенность.


Ты не совершенность. Ты та, которую я любил.

Нет, вру. Я люблю и сейчас, и каждую из минут.

Ты сука? О да это так. Но мне не хватает сил

Сказать - а изыди ты нах, сейчас, и чувства все порастут…


И я буду смотреть за тобой и с тоской, вослед

Потому, что люблю, какой бы ты сукой и не была.

Чем мне это грозит? Да хоть бы и сотней бед

Ты - тварь, ты - женщина. Была. Но, увы, не сплыла.


Константин Горда, стихи, 2021

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога