* * *


Я говорил - больше не хочу писать.

Увы...


а в сорок шесть сердце уже не то -

бьется о ребра птицей грозит улететь

бьется и ранит себя о границ стекло -

колотый острый лед не дает взлететь


а в сорок шесть утраты страшней и злей

и времени нет, чтоб перетерпеть удар,

встать отряхнутся, крикнуть себе "забей"...

и даже не хочется в пьяный уйти угар.


а в сорок шесть не хочется новых лиц

старых уже нет, а новые - ну их нах.

в сквере сидеть и кормить помоечных птиц -

выбор не мой, не нужен мне этот прах.


что ж, остается одно: подвести черту -

вымарать весь итог и поставить крест.

выскочить к черту, или уйти в пустоту,

если других мне не осталось мест


если других мне не осталось мест ...


не озираясь

            не веря

                не видя

                  закончить квест...


Константин Горда, стихи, 2015

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога