Я хочу чувствовать, что мое изнутри и сердца тепло,

* * *


Изливаясь из пор, души, глаз и, конечно,  рук,

Находит пристанище, даже если ты для меня просто друг.

И, тогда, даже если, вдруг, ночь, то вокруг светло.


Я хочу верить, невзирая на шрамы и боль,

Что искренность еще котируется, как самая ценная из валют

Я хочу верить, что душа нараспашку и вены вдрызг это путь,

Тот самый секретный и единственно точный пароль.


Я хочу знать, что протянутая тебе рука

Не наткнется на грязное месиво лжи, умолчаний и  недомолвок. 

Я хочу знать, что из кривого зеркала самый последний осколок

Расплавлен в Ничто, и нас вместе несет река,


По которой с тобой я хочу долго плыть.

Взахлеб, навзрыд, ныряя на дно, выдирая из легких глоток

Кислорода - давая тебе, вдохнуть эту жизнь, потому что итог,

Иначе, будет как в полнолуние выть...


На болоте выпью. Бессмысленной и бестолковой.


Константин Горда, стихи, 2021

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога