*  *  *

Тебе.


- А почему ты больше не описываешь экшены?
- Не знаю...

Из Н/нашего разговора


- Ой, как же вот так вот хочется!!
- Хочется?
- ДА!
- Будет.

Из еще одного разговора




Вечер. Вечер, который наконец-то только наш. Ужин съеден, сын уложен...
-Быстро в ванну!

Ты исчезаешь со скоростью света... "Хочется так..." Я помню, помню маленькая... Смотрю на девайсы... Сегодня будет не жестко, сегодня будет необычно... Внутри разливается какое-то тепло... беру тоус и ротанг - все остальное неудобно или больно для того, что я задумал...

Сижу. Жду. Сзади шаги. Поворачиваюсь проверить, нет, скорее насладиться мягкой нежной кожей между ног... Как же я люблю такую вот свежевыбритую тебя...
Так как ты хочешь, хорошо наказывать, а не поощрять. Благо есть за что.

- На колени! Ты была виновата, помнишь? Молчаливый кивок, еле слышный голос...
- Раздевайся, и на колени, но уже на мои... поспешно стаскиваешь ненужную футболку и неловко ложишься мне на колени и на диван... скованная... ты знаешь, что наказания - это совсем не шутка... Тоус в руке - резкие сильные удары, я не считаю... 5, 10, 25... не знаю... ты напрягаешься, сжимаешься... на коже проступают широкие красные полосы... я размахиваюсь для удара и вдруг понимаю - все...
наказание исчерпано... рука опускает тоус на тело почти нежно...

Мягкий удар... вздрагиваешь всем телом, как будто удар был со всей силы... поняла, моя умница, все поняла... мышцы расслабляются... тело принимает удары уже как ласку, даже после того как я начинаю бить сильнее...
Тоус, ротанг, снова тоус, ротанг...

Потрясающая игра... игра девайсов на теле... игра мышц под ударами... это танго... да, это самое настоящее танго! Когда каждое движение партнера, мужчины, отзывается в женском теле подчинением...

перестаешь вздрагивать - удары кладутся на податливую, пластичную, мягкую плоть... Пора...
Я откладываю девайсы, прижимаю тебя рукой вокруг талии и резко, без подготовки, ввожу в тебя кисть руки...

Я удивляюсь каждый раз, когда натягиваю твое тело на свой кулак - бархатное, нежное, горячее, плотное, эластичное, возбуждающее - эти ощущения волной проходят по руке, через сердце и захлестывают мое сознание...

Сильнее! Резче! Я начинаю насаживать тебя на кулак... амплитуда все больше, рука уже почти выскакивает из тебя и залетает обратно... уже легко - мой кулак весь мокрый, как и ты...
Сумасшедшие ощущения... Я смотрю, как ты одновременно пытаешься убежать и насадиться плотнее, маткой, животом, горлом... по твоему телу пробегают волны судорог... ты колеблешься... в пространстве и во времени, которого уже нет... есть ты и моя рука, играющая с тобой как с куклой, вырывающая из твоего горла стоны...
Мне кажется, что я сейчас разобью все в тебе...

В руке оказывается тоус... Как же сложно совместить... Но я хочу... Я начинаю хлестать тебя наотмашь, ни на секунду не останавливая руку во влагалище... Твои стоны превращаются, в какое то низкое рычание "Еще, еще, еще...!!!!"

Да... Я усиливаю удары и в тебя и по тебе... Еще?! Куда? Я тебя порву! Сильнее... Еще...!!!
Ты вдруг выгибаешься дугой... к черту тоус... я прижимаю тебя к коленям и с силой начинаю вращать кулак в тебе... Ты исчезаешь, ты плоть которую я хочу, ты плоть, которая доставляет мне кайф своим кайфом...

Я резко выдергиваю руку сжатую в кулак из тебя с каким-то хлопком, как откупоривая шаманское, и ты моментально обмякаешь... слышно только твое дыхание... со всхлипами... я чувствую пробегающую дрожь по телу... слышу как колотится сердце...

Рано ты расслабилась..))))
Руку лодочкой и снова в тебя входит мой кулак... Слегка подаю его вверх, натягивая анус, складываю тоус - хвост на хвосте и начинаю пороть по растянутой коричневой дырке... Сначала легонько, потом сильнее и практически со всей силы...

Как забавно наблюдать за попытками попы спрятать дырку от тоуса... Куда там - мой кулак не дает не малейшего шанса ей спрятаться, натягивая и выпячивая ее....
Страшно хочется в тебя войти... Одним толчком вставить в тебя член и ебать до потери пульса...

Но я еще не все получил, что я хочу...
Девайсы рядом... Беру однохвостку...

-Сядь, согни и разведи ноги, руки под колени...

Вот оно... самое нежное место на теле женщины, самое ранимое и болезненное. Но я так хочу.
Первый удар по губе, по второй, еще... рука вспоминает девайс и кончик кнута ложится точно по прикрытому клитору... Сильнее... Еще...
- Раздвинь губы!

Дрожащие пальцы пытаются растянуть губы, наконец им это удается... Все открыто... Кончик кнута равномерно падает на клитор... Неспешные удары в одном ритме... Это дико заводит - бить тебя по самому запрещенному... но я не меняю ритм, смотрю на твое лицо, наслаждаюсь твоей болью... И предвкушением того, что будет потом... голова склонена плечу... ты уплываешь и почти не замечаешь, как я усиливаю удары... еще, еще, сильнее...

Я больше не могу сдерживаться... кнут летит в сторону, твои ноги загибаю за голову и резко, толчком вхожу в тебя...

Сразу до матки... О какой нежности идет речь?!?!? Вот моя нежность! Всем телом, всей силой ебать тебя, зная, что ты чувствуешь меня не только пиздой и маткой, но и избитым клитором и губами... Я хочу чтоб ты чувствовала эту боль, чтоб ты чувствовала МОЮ нежность....

Кончили мы вместе или нет - я не помню... да и какая разница... какая собственно разница...
Я помню, как обнял тебя всю, всем телом, и пел тебе колыбельные...
"Какие взрослые дураки, что не поют колыбельные друг другу"...
Как же ты, моя маленькая, права... как же ты права...

Спи, моя радость, усни
Спи, моя радость, усни.
В доме погасли огни...


Константин Горда, стихи, 2012

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога