Хотите улыбнуться?

Я люблю играть в бусы. Вернее - в бусинки. Они такие разные... маленькие,  чуть побольше... Некоторые вообще большие и яркие... Гладкие, шершавые, острые... Очень разные... Я люблю их перебирать, поглаживая кончиками пальцев, или сжимая горсть в кулак и перекатывая их в руке... Нанизывать на нитку... меняя последовательность, порядок.. Тактильное? Может быть.  И тактильное тоже... Просто бусинки... они... Ну не совсем бусинки... и нитка не нитка... Вот бусинка - первая строчка письма... вот кафе, в бывшей подворотне, вот догоревшая на столе свеча, вот маленький пятачок возле метро, я тогда нашёл картонку под колени, улица всё же, грязно... а это пляж в Одессе, раннее утро, что мы вытворяли... Бусинки... их можно нанизать на длинную длинную нитку... а можно разделить на длинные и короткие... Такие что ложатся витками и такие которые можно только на запястье надеть... Какие же они разные... И нить тянется, скручивается и бусинки надеваются крупные-мелкие-средние.... мои драгоценные камни... Но есть такие, они не собираются в нитку... Потому что нет других... они одиноки... когда берёшь такую в руку так и тянет придумать, поколдовать и сотворить к ней ещё, хоть несколько, хоть парочку... Когда получается - это радость... я скряга... я жуткий скряга... Я могу показать мои бусинки, но никогда никому не отдам ни одну из них.... Они мои. Навсегда...


Улыбайтесь, право, это смешно.....


Константин Горда, стихи, 2009

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога