Время прощаться


Ты путник, бродяга, скиталец, идущий сквозь мрак,

Но знаешь, что надо всегда возвращаться назад.

Ты сердце моё превратил в путеводный маяк,

Чтоб было зачем прорываться сквозь сотни преград


Но время прощаться


Твоими глазами я видела весь этот мир.

Теперь мне настала пора причаститься самой:

Готова свои сапоги истоптать я до дыр,

Чтоб стать на исходе пути - не тобой, а собой!


Да, время прощаться...


Я знаю - нет больше тех стран, что ты видел в пути,

Мой парус наполнен - не стоит мне спорить с судьбой.

Я знаю, ты рядом, как солнце, как небо - прости,

Но Я расскажу тебе сказку про лунный прибой...


Когда я вернусь...


Но время прощаться

---------------------------------

Перевод Andrea Bocelli - Time To Say Goodbye


Константин Горда, стихи, 2009

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога