* * *



"Я меняюсь, меняются взгляды на жизнь.

Такого как я был в настоящее время уже наверное не существует.

Впереди путь, вот только страшно что я не вижу дороги..." (с)


Я меняюсь. Со мною, меняются взгляды на жизнь.

И такого как был, уже нынче не сыщешь с огнём,

Даже солнце не то. И луна. И небесная синь.

Я бреду по дороге пустынной, в бреду, но вдвоём.


Или может один. Я иду в никуда, ни за чем.

И цепочка следов оседает комочками пыли.

Ворох лишних вопросов, ответов, и множество тем,

И идей, и решений - я бросил. Но их-то, не вы ли,


Позади подобрали. Зачем? Бросьте даже свои!

И не стоит грести под себя чей-то вычурный хлам.

Позабудьте в пыли все дискуссии, ссоры, бои...

Слово "истинной веры", мессию, кресты, Валаам.


Посмотрите вперёд. Что там видно? Не видно не зги?

А зачем это вам? Неужели не хватит Дороги?...

----------------------------------------------------------

Ну а если неймётся, рукав у себя оторви

Подожги, и свети. Ну... хотя бы соседу под ноги.


© Константин Горда, стихи, 2006


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога