Перекресток возник из какого-то зыбкого марева...



Перекресток возник из какого-то зыбкого марева

Для того чтоб вонзить в меня копья забытых дорог.

Позади разгоралось, пока неприметное, зарево

Из ошмётков любви, расставаний, забот и тревог

И, всё чётче, как в снимке, в момент проявления истины

Проступает каркас из несказанных вовремя слов.

Из не сделанных дел, что в тетрадочном вырванном листике

Был записан и спрятан в подушку от наглых воров.

Видно магия снов так сплела мне ладонные линии.

И не знаю кому возносить мне хвалу иль хулу -

Перекрёсток потерянных клятв, в ослепительном инее

Из замёрзшего времени, манит меня. На молву

Наплевать - что два раза нельзя перейти через реку.

Вот же он - перекрёсток, несбывшихся раньше чудес.

Я вступлю на него, правоверный, как в личную Мекку

И просыпется солнце с хрустально-прозрачных небес.

Что ж, осталось стакан об асфальт и на новой странице...

Я рванул словно стайер, стекло прошибая плечом.

Краткий ветер в лицо... Горизонт оказался границей...

Оказалось, что нет ничего... Там, за гранью... Совсем ничего... 


© Константин Горда, стихи, 2005

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога