Я ещё...



Я ещё не купил всех цветов, что хотел купить.

Я ещё не сказал всех слов, что хотел сказать.

Почему-то сегодня вечером хочется пить,

Как альтернатива возможности целовать...


Неумело слагаю стих из глагольных рифм

Ну и что? Ну не все ж мастера пера?

И какой-то неровный, дрожащий, дерганый ритм,

Как кривая на ленте из кардиографа...


Я сижу. Закурить? Но мне хочется не дышать -

Только слушать и слышать густой и тягучий блюз.

Я уже не хочу, я уже не могу кричать

Надрывая связки; тащить на себе свой груз...


Я ещё не прочёл все стихи, что хотел прочесть,

Я ещё даже стих, даже СВОЙ стих не дописал

Никого не зову я, за столик за свой присесть.

Мне сейчас принесут, я всё уже заказал.


Вот салат из обрывков слов и касаний рук,

Вот коктейль, очень крепкий, он настоян на снах.

Вот пирожное - лёгкое, словно случайный звук,

Словно вздох, потерявшийся в волосах...


Солнца луч заигрался в вечернем табачном дыму

Смолкли обрывки струн, дозвучавший аккорд...

Я счета оплатил и ушел по дорожке, в луну.

Я ещё не успел... Я ещё не успел... Я ещё...


© Константин Горда, стихи, 2004

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога