* * *


Скажи мне мой друг. Там, куда ты ушел, не темно?

Скажи мне - там солнце? Там ветер гуляет в горах?

Скажи мне, ты куришь? И пьёшь ли хмельное вино?

И жаришь ли мясо в тенистых прохладных лесах?


А может и нет ничего - ни зари, ни снегов

А может и к лучшему - сердце так меньше болит.

Зачем в этой вечности помнить про слово любовь?

В теченьи веков оно что то уж сильно горчит.


Послушай, мой друг, я прошу тебя - время прийдёт,

Ты встреть меня водкой. Накрой, как когда-то, нам стол.

И в квас не забудь положить мелкоколотый лёд

И где-то припрячь нам на утро привычный рассол.


И пусть будет так. Ведь нельзя расставаться друзьям.

Мы встретимся. Я это знаю. И я так хочу.

И пусть всё провалится к свиньям , а может к чертям-

Ты жди. И я рано иль поздно - приду.


Константин Горда, стихи, 2007

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога