* * *


Когда...

         всё пройдёт, утечёт, улетит в никуда...

Когда...

         перестанет щемить и болеть, и тоскливо стонать

                                                      душа...

Тогда...

         лишь тогда я, наверно, сумею

                                          забыть...

Тогда...

         лишь тогда снова вспомню - как это бывает

                                                  - любить...



Когда...

         я забуду слова, что пытались меня

                                             убить...

Когда...

         я забуду слова, что хотел я тебе

                                             говорить...

Тогда...

         я придумаю новую тысячу слов

                                       себе...

Тогда...

         на губах я прочувствую слово любовь

                                              к тебе...



Когда... 

         я увижу Тебя и с улыбкой промолвлю -

                                             "Привет!"

Когда... 

         Ты в ответ улыбнёшься сквозь тысячу

                                              лет...

Тогда... 

         в этом мире никто не отменит

                                       вина...


Тогда...

         может статься, что снова наступит

                                           весна.



Константин Горда, стихи, 2008

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога