Ревность


Моя подруга, лучшая из всех,

Из тех что не предаст и не изменит

Она попутчица, свидетельница, грех -

Её никто до смерти не заменит.


Она приходит поздно, по ночам,

Она приходит днём и стонет выпью -

Давно пустым не верю я речам,

Но коньяка налью и залпом выпью.


Она моя наперстница и страж,

Она мой неизменный соглядатай,

Она порыв, сдувающий мираж

И гробовщик с совковою лопатой.


Она мой яд, отрава, белена

Острейший нож, вонзающийся в душу

Погибель сладкая, почти как от вина

Я нашу связь вовеки не нарушу...


==============================

Прислали стихи по мылу. Суть была очень хорошо выражена, идея. Пробрало. Править - бессмысленно. Было бы не то. Пропустил через себя, действительно написано было цепко. Получилось конечно же другое. Своё. Вот то что выше.


Константин Горда, стихи, 2007


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога