Настроение. Полнолуние



А Луна мне говорит – „Брось всё

И иди-ка ты ко мне, слышишь?

Я дорожку проложила - видишь?

Золотую, не простую вовсе”.


И дорожка по волнам скачет.

Не соврала, золотая прямо.

А на ней, ну ни одной ямы...

-„Ну, скажи, что это всё значит?”


А она мне:-„Что сидишь, дурень?

Ну, чего тебе ещё надо?

Эскалатор как в метро? рада б

Но ко мне пешком идти будешь”.


Я сижу, глоток другой рома

Затянулся и дохнул дымом:-

„Не командуй ты мне тут, как сыном,

ну, а может, меня ждут дома?”


Усмехнулася Луна – „Делов-то,

Ну кому, кроме как мне, нужен?”

Я подумал, с кем ещё дружен?

Ну и хрена мне терять тут-то?


Я хлебнул ещё глоток, баста!

По дорожке пошагал смело

Только вот какое тут дело

Думал слишком долго я, ****ство!


Тут же туча, что в ночи крылась

Вдруг надела на луну маску

И закончилася тут сказка

И дорожка в, сей момент, смылась


Побарахтался я, так, для виду

А потом пошёл ко дну, сразу

И пробулькал напоследок фразу,

Что, не слышно?


© Константин Горда, стихи, 2006

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога