*  *  *


1.

Вино... 

Солнечное вино Крыма... как хорошо, что ты есть!! Солнечные лучи, чудом сохранённые в тебе, помогают лечить раны и утоляют тоску до грусти, а потом и до лёгкого щемящего чувства.... Даже снимает вино вопросы - а всё ли ты сделал, что мог? И успокаивает в ответ на честное признание себе самому - что мог сделал, от этого не легче, но тут и приходит на помощь вино... вкусное, терпкое, настоящее... и хочется пить его не останавливаясь....  правда потом утро.... но то такое... вино-то не кончается....

Завтра идём на Святую гору. Идём к сожалению вдвоём, но вы, всё таки, держите кулаки... Я егеря вызвонить не смог - шоб нас не попалили... Идём в 5 утра.... кто спать не будет - держите кулаки за меня и нее. Я очень хочу туда попасть - это потрясающее место, даже круче Крымского вина...


2.

Святая гора...

Я сходил на неё... Это место про которое говорить просто и трудно одновременно... Просто - потому, что  - а что сложного рассказать? Вот гора, вот подъём, вот там сверху могила...

Каждый раз когда я туда иду - это что-то невероятное...  Это место нельзя описать - его надо почувствовать...

На обратном пути нас застал дождь в горах... вот спуск по скользким глиняным склонам - о... это было бы можно описать, это сценарий фильмов ужасов - не дождь - сплошная стена воды.... Но мы дошли, живы и здоровы...)))))))))))))))))) И кста, если бы не рискнули плюнуть на прогнозы гисметео - хер туда попали бы вообще, после такого ливня, какой был вчера...)))

И, что ещё заметил - мне мало самому туда подняться - жизненно, как воздух, необходимо привести туда близкого мне человека, показать, нет не так - ПОДАРИТЬ ему это место...

Увы, сделать такой подарок можно только тому, кто хочет его принять....

Завтра домой.... странно уезжать - Коктебель каждый раз выкручивает и изменят меня и мою жизнь - в этот раз как то слишком уж резко... но может так надо?  Я верю в это....


Константин Горда, стихи, 2008

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога