Dance me to the end of love (с)


Я кружил тебя в танце, обжигая сердца о горячие струны,
Меж опасных обломков наших прошедших лет.
Спотыкался о тайны, мазал ушибы и искал руны,
Которые бы нас защитили от всевозможных бед

Я с упорством маньяка искал и искал ответы.
Горстями зачерпывал душу, чтобы создать оберег...
Иногда казалось, что я наконец победил, разрушил запреты,
Нами же выжженные на внутренней части век.

Я протягивал руки, кричал: ну ещё, немного!!!
Чувствовал кончики пальцев, видел твои глаза.
Молился всему чему мог и матерно крыл Бога,
Когда ты летела в Тартар, срывая все тормоза.

Я кружил тебя в танце, раздвигая наши границы.
Вырезал знаки на сердце, что обещали вечность.
Перетягивал струны, переписывал заново все страницы...
Но, видимо, где-то я проявил беспечность....

Ты прости, что не смог наш безумный ритм удержать в руках.
Ты прости, что наш танец окончен обрывом струн.
Я кружил тебя в танце, вновь и вновь забывая страх.
Я кружил тебя в танце, но мне не хватило рун...
Ты прости....


© Константин Горда, стихи, 2019

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога