* * *


 я десять раз пытался начать сказать

как я люблю, как скучал, как кипел и ждал

я сотню раз затыкался, чтобы не дать

прорваться эмоциям, что просто цунами вал.


день за неделей, сутки, ночи, месяцы и кварталы -

спуталось и переплелось все, как плетенье у парки

я ревновал до крови, грыз локти, кусал суставы

и принимал любые фото и сообщения как подарки


я рисовал в голове "мультики" и ждал сообщения - завтра!

рейс, самолет, автобус, машина, воздушный шар

но я приезжаю, скучаю, хочу, не могу, мечтаю, ну да, не в марте

но карантин, границы, пиздец, и в душе пожар.


а потом зажимание мыслей, фантазий и ожиданий в рамки

в тиски реальности - работа, дела, заботы - все сложно...

это только в рассказах - ай - да и в дамки,

а в реальности - успокоительные, и, обезболивающие подкожно


а потом... потом я вдохнул твой до судорог близкий запах

увидел твои глаза, почувствовал тебя кожей...

и понял, что в критериях космических рамок, масштабах

мы с тобой не существовать не можем.


© Константин Горда, стихи, 2020

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога