Грустные мысли



Солнце рисовал я

                  на окне,

Истину искал я

                   в вине,

За окошком зима

                   замела,

Грустные сложились

                   дела.


Хорошо, когда тебя

                  ждут,

Хорошо – есть надёжный

                   приют;

Плохо – времени у неё

                   нет,

Да в кино просрочен

                  билет.


Сырость мне заползает

                  под мех,

Сяду погрустить

                  без помех

У камина и виски

                  налью.

Верить буду любому

                   вранью…


Телефон: «Дорогой, как

                  дела?

Знаешь, где я сегодня

                  была?

Я приду расскажу, дай мне

                  срок!»

Глупый, -мать……,- телефонный

                  звонок.


Ну да бог с ним,пойду

                  закурю,

В тучах не увидеть

                  зарю,

И в снегу заблудиться

                  легко.

Кресло,

             двери,

                          следы…

                                Замело……


© Константин Горда, стихи, 2003

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога