Доброе утро, любимая...



Как он хотел её украсть. Пусть на неделю. Пусть не у всего мира, а только у одного человека... Он выкраивал минуты, сшивал из них часы, клеил сутки... Он придумывал тысячи поводов для встречи - пустяшных, случайных, но дающих возможность её увидеть. Откладывал и отменял всё, что могло помешать выпить с ней кофе, все, что мешало проводить её. Его день начинался с эсмски - он желал ей доброго утра, и заканчивался - спокойной ночи. Он понимал, что это иллюзия, самообман... Что она не принадлежит ему. Что есть ещё один... Да и вообще - не принадлежит НИКОМУ. Но когда она шептала - " Я люблю тебя" он верил, что нет никого и ничего кроме них двоих... по крайней мере, в эту минуту... Он целовал её, пальцами проводил по щеке, глаза.....её глаза ....только сейчас он понял что значит "омут глаз": кружилась голова и подкашивались ноги, он пил её дыхание по глоткам маленьким вкусным глоткам... он хватался за любую возможность ...но неумолимый мир заявлял свои права... Работа, друзья... и вот  она сказала - не жди меня сегодня, я люблю тебя, но сегодня не жди. Я поеду к нему... Странно... он до последнего ждал... ждал... ждал... Он написал ей - Я жду тебя всегда. И сидел, тупо уставившись в экран монитора... Он ждал... Чего? Чуда? Наверно да... он всё ещё верил в чудеса...


...И будет утро... И он проснётся на час раньше, чтобы сказать ей в эсмс - «Доброе утро, любимая... Я увижу тебя?... Доброе утро..."


© Константин Горда, стихи, 2003

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога