* * *



Где то там далеко запрягают коней,

А у нас тишина, лишь лучина копит.

А в сУмах по углам эхо прожитых дней,

Да на печке облезший и древний котяра сопит.


Где то там далеко перезвон куполов и набат

А у нас тишь да гладь, лишь полати скрипят

По сусекам скребем, только мат перемат

Закопчено окно, да по стенам иконы висят


Где то там далеко, жизнь ключом да под дых с маха бьёт,

А у нас по углам пауки, паутина да пыль.

Я с размаху в стекло, кулаком, чтобы в лЕт

Чтобы в кровь, чтобы в сопли, и в слезы, и чтобы вперёд!


На осколках в окне оставляю одежду и кровь

Мне туда, где набат, где коней подгоняют вожжами

Мне туда, где живым обещают не кровь, а любовь

Мне туда, где синоптики нам обещают цунами


Мне туда, пусть пропасть, 

       мне туда, но не спать, 

                мне туда, но не гнить, 

                       мне летать.



© Константин Горда, стихи, 2019

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога