Без названия



...в дребезги, по асфальту, в кровь обдирая маски

я кричал - "Помоги мне", ты отвечала - "Сказки!"

ты отвечала - "Завтра", целуя чужие губы,

как по стеклу, со скрипом, до боли я стисну зубы

ты говорила - "Ночью, мне тебя не хватает!"

я прошептал - " приеду, где ты сейчас, родная?

ты говорила - любишь,  брошу всё и приеду!"

-"Что ты, давай на завтра, где-то ближе к обеду,

я понимаешь не дома, сейчас не могу, поверь мне

завтра всё по-другому будет с тобой".  к стене я

прижимаюсь бетонной... я прокричал - «Приеду!!!"

но сам же повесил трубку. сказка ни завтра, ни в среду

продолжена больше не будет. ТОЧКА. (концовка испорчена

прав кто-то был намедни - 

                                лучше бы многоточие)


© Константин Горда, стихи, 2003

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога