Игрок


                "Мой друг, а ты большой игрок"

                  Вера Никольская

                 

Да, я игрок в любовь и боль.

Колоду чувств перемешаю,

расклад я никогда не знаю.

Не шулер я, и в этом соль.


Не передёргиваю карты —

играю тем, что на руках.

Мной управляет тёмный страх,

я перечитываю Сартра,


и комом к горлу — Тошнота.

На кон всё выгреб из карманов

души. Замри... И звон стаканов!

Нет, в дым и пух!.. Всё суета.


Ох, эти памятные шрамы

не научились зашивать.

Увы, приходится признать

финал печальный этой драмы.


------------------------------------------

Но снова стол накрыт сукном,

Господь-крупье берёт колоду.

Нет, я не буду дуть на воду...

Мне карту, Господи! Рискнём.


© Константин Горда, стихи, 2003

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога