Небритое счастье



Кот на руках громко завёлся, как трактор.

Холодно очень. Я плед на ноги наброшу.

Дождь проливной...(пусть мой вдребезги трезвый редактор

Вычеркнет бред этот пьяный, морды заросшей).


Кот на руках тихо мурлычет. Вот сволочь!

А что ему - мясом от пуза наелся и счастлив...

И я хочу так, но, голову заморочив,

Ни счастлив не стану, ни менее озадачен.


Кот на руках - мохнатое чёрное счастье.

Тем, что просто он есть, уже дарит мне радость

Эх, научиться бы так! Тогда и ненастье

Было бы детской забавой природы, шалость...


Ну! Кто-нибудь! Я тоже местами пушистый,

Да и мурчать я умею!Громко, раскатисто, густо...

Дождь проливной за окном...По крыше стучит пианистом

Возьмите на руки. Прижмите!

                                                 Нет...

                                                            пусто.....


© Константин Горда, стихи, до 2003

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога