Ночной этюд



Я НАБИРАЮ ТВОЙ НОМЕР, видишь? Почти унижаюсь,

Топчу свою гордость, теряю свой облик при этом…

Но, в отличие от тебя, на молчание не обижаюсь,

Не пью на ночь кофе без сахара и не верю приметам,

.................................................

Глупость…Да ты ведь не станешь со мной разговаривать.

Сама оттолкнула, наметив расстоянье метровое.

Не дождавшись гудка, нажму на «отбой», чай не стану заваривать….

И, уткнувшись в подушку, немного поспать попробую….

Angelohek



Снова ты перепутала (с кем интересно, на этот раз?) —

Кофе с сахаром на ночь я пью обязательно.

Но прощу, обижаться бессмысленно. Парафраз

Твоих чувств услыхать очень мне занимательно.


Бросишь завтра курить? Ну а я закурю, что мешает мне?

Обещания глупые? Так, даже, вслух не досказаны.

Огонёк сигарет, телефон на столе, дождь в окне

Чувства и мысли, и боль даже — как-то все смазаны…


Не надеюсь на чудо, не верю в случайность и сказочки,

Знаю твёрдо квадратные корни, значение синуса,

Вместо пепельницы сижу и использую вазочку.

Таракан открывает себе мир кухонного плинтуса.


Сильно нужен тебе? Кто? Любитель горького кофе ли,

Что три раза плюёт, обернувшись, на кошку чернильную,

Или я? Ты ответишь? Когда? Телефон словно бы заморозили…

Жду звонка (от тебя), проклянув телефонную линию…


Глупо, бред!  Но я буду с тобой разговаривать,

Только ты позвони, дай мне весточку, хоть бы и вороном…

Буду ждать, буду кофе я черный заваривать…

Позвони… провода мною с корнем оборваны…


© Константин Горда, стихи, 2003

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога