Подражание Хайяму


Эти вечные ссоры... Зачем они нам?

Уж не лучше ль отправиться прямо в духан?

И за чашею доброй молодого вина

Ты не будешь так зол, я не буду упрям.


* * *


Коль в грязи ты по шею увяз - не тужи!

Делом лучше презренье к судьбе докажи!

Не стони и не плачь, а с бокалом вина

Опровергни молву и врагов накажи!


* * *


Красивая женщина, чаша вина.

Ведь молодость нам не навечно дана.

Люблю, веселюсь, пью вино я без меры,

Душою своей расплатившись сполна!


* * *


Если женщина бросит тебя - не грусти!

Вечной не существует любви,

Лучше к чаше вина поскорее прильни

И,напившись,спокойным сном скорее усни!


* * *


Рубаи нам твои, как Заветы, Хайям,

Пьём вино, любим женщин, как ты, о, Хайям...

Только времени нет на науки и думы.

Как же нам за тобою угнаться, Хайям?


* * *


Мне мудрости духанщик щедро зачерпнёт,

В кувшин мой до краёв он мудрости нальёт.

Пролью на свой халат, до рта не донесу...

Пусть будет мудр халат, по мне — и так сойдёт...



© Константин Горда, стихи, до 2003

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога