Тоска



Тоска.

        какая всё-таки тоска на душе.

С виска

        убрал я локон (пусть банально клише).

Рукой

        перебираю нежно пряди волос.

Другой?!

        к чему такой дурацкий, глупый вопрос?

Задам?

        зачем,  когда я уже знаю ответ.

Сезам

        сменил пароль и улыбается вслед.

Кувшин

        давно в чужих подвалах лежит

И Джин

        уже забыл, как колдовать, мирно спит.

Пустяк,

        погода дрянь и нынче дождь проливной.

Пусть так

        пускай мне «тёмного» нацедят  в пивной.

Хай, Ник!

        держи стакан и сделай вид, что мне рад!

Старик,

        сыграй, прошу я, джодассеновский сад.

Смешно.

       нет, нет, смешно! Тут просто дым ест глаза!

Прошло…

        что ж, всё прошло, ушло, и, даже, гроза….


© Константин Горда, стихи, 2003

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога