Гадание



Кофе горький при полной луне

Я сварю. Ты, конечно, будешь?

Закипит на неспешном огне.

Я по чашкам плесну гущу судеб.


Распахни поскорее окно –

Нас ночная прохлада остудит.

Пальцы нервные гладят сукно.

Сахар класть? Или пусть так и будет?


Закурил бы, да вот, не курю…

Ты – как хочешь, мне не мешает.

Ну, да, плаванье, да, кораблю….

Эй, не злись, а то скоро светает.


Так. Допили. Теперь от себя

Чашки перевернём  на блюдца.

Вот дорога. А что у тебя?

Слёзы. А вот уж и льются…


Что ты, что?.. Ну, дорога, ну что?!

Та дорога, ну, правда, поверь!

Через снег, через ветви в лицо,

Упирается в эту вот дверь!


Я прошу, пусть, когда я вернусь,

Ты ведь знаешь, мне много не надо,

Будет полночь и кофе чуть-чуть…

Ты хоть чуточку будешь мне рада?


© Константин Горда, стихи, 2003

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога