Записки на колене "Счастье"


                                                                              Счастье....

       Счастье не имеет прошедшего времени. «Я был счастлив» звучит глупо и жалко. Как надпись на могильном камне, с указанием двух дат:  начало счастья и конец счастья. Глупо.

       Счастье не имеет будущего времени. Бессмысленно произносить: «Я буду счастлив», - или, что ещё безумнее, – «Мы будем счастливы». Бред. Как можно ручаться за другого человека, другую вселенную, если ты не можешь быть уверен, а будешь ли ты вообще жив через мгновение.

       Счастье не имеет и настоящего времени. «Я сейчас счастлив». Пока ты произносишь эти слова, меняется вселенная, умирают и рождаются тысячи существ, меняешься ты сам. И если произнося первое «Я...», ты абсолютно правдив, то последняя точка в «Я сейчас счастлив.» абсолютно лжива.

       Укол счастья. Укол — и ты замираешь на пронзительной игле, игле боли, боли от осознания  мгновенности этого чувства, — вот оно! — и — только сладко-горькое ощущение, послевкусие,  в глубине сердца, в месте укола. Оно ещё долго будет ныть сумрачными, дождливыми вечерами...


© Константин Горда, стихи, 2003

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога